Мониторинг сотрудников

Ваши сотрудники постоянно жалуются, что они перегружены?! Они не успевают выполнять поручения?! Планы не выполняются, все сроки срываются!!! А действительно ли они полностью отдают себя работе?! Вы можете это проверить? Мы можем Вам помочь!

Предлагаем услугу по контролю работы подчиненных за компьютерами. Совершенно незаметно для сотрудника мы можем осуществлять контроль эффективности использования рабочего времени и ресурсов персоналом компании путем сбора информации по времени работы/простоя компьютера, по используемым приложениям, снимкам экрана, а также статистического анализа перехваченной информации. Мы также можем отслеживать все коммуникации сотрудника – электронная почта, Skype, ICQ, социальные сети т.д.

На основе собранной информации вы получите следующие отчеты:

  • Учет рабочего времени сотрудника - позволяет отслеживать опоздания сотрудников или вести общий учет продолжительности рабочего дня. Что позволит оптимизировать объем штата сотрудников, правильно распределить заработную плату и добиться более эффективного распределения нагрузок и обязанностей в коллективе.
    Учет рабочего времени сотрудника
  • Контроль качества работы персонала – на основе статистических правил по отслеживанию повышенной активности в мессенджерах и социальных сетях можно наблюдать, насколько добросовестно сотрудник выполняет свои обязанности и какую часть рабочего времени тратит на пустое общение.
    Контроль качества работы персонала
    Контроль качества работы персонала
  • Контроль контактов - функционал графа-анализатора взаимосвязей персонала позволяет в полной мере контролировать с кем и как часто общается сотрудник посредством мессенджеров, электронной почты, социальных сетей и т.д.
    Контроль контактов

Помимо предоставления статистических отчетов мы можем в реальном режиме времени отслеживать поведение сотрудника и незамедлительно информировать вас о «нестандартных» ситуациях – массовая рассылка сообщений, копирование большого количества файлов по сети, отправка сообщений адресатам, не связанных трудовыми взаимоотношениями с сотрудником, выход на работу в периоды, не согласованные с руководителем и т.д.

Услуга мониторинга сотрудников с самого момента внедрения начинает компенсировать вложенные в нее средства. Достигается это, во-первых, возможностью оптимизировать бизнес-процессы за счет выявления нерадивых сотрудников и повышения эффективности деятельности работающего персонала; во-вторых – снижением рисков потери важной и конфиденциальной бизнес-информации; в-третьих – выявлением распространяющих порочащие компанию слухи и нелояльных сотрудников и дальнейшим оздоровлением рабочего климата. Также не маловажен психологический фактор. Если информация о том, что ряд сотрудников находятся «под наблюдением» станет известна коллегам, то, как показывает практика, существенно повышается эффективность работы всех сотрудников.