Администрирование и сопровождение

Администрирование и сопровождение подразумевает предоставление сервисов по обслуживанию компьютеров, оргтехники, серверов и сетевого оборудования, т.е. всей информационной инфраструктуры предприятия, объём оказываемых услуг определяется индивидуально с каждым клиентом.

Свой IT-отдел или специалистов нецелесообразно содержать по следующим причинам:

  • содержание опытного специалиста по каждому из IT-направлений может оказаться слишком дорогим;
  • "специалист широкого профиля" зачастую обладает лишь поверхностными знаниями и навыками;
  • единственный специалист превращается в "головную боль", связанную с отпусками, недисциплинированностью, больничными;
  • нарушение работы одного сервиса часто вызывает цепную реакцию, а у человека всего две руки и одна голова, потому время простоя может затянуться.

Преимущества обслуживания (аутсорсинга) в Группе Компаний «Информ Стандарт»:

  • Вы получаете весь спектр сервисов в «одном окне». У нас имеется штат специалистов, имеющих узкую специализацию - администрирование Windows, Linux, 1С, информационная безопасность, базы данных, сетевые технологии и т.п.;
  • Вы получаете рекомендации перед заключением договоров. Для этого мы готовы провести аудит системы;
  • Вы получаете горячую линию технической поддержки;
  • Вы получаете знания и технологии нашей Компании, при необходимости - специализированное оборудование.
  • Вы получаете экономический эффект в виде сокращения административных затрат и избавления от человеческого фактора, сохранив при этом высокий уровень информационного сопровождения вашего бизнеса.

Абонентское обслуживание включает в себя следующие виды работ:

  • Обслуживание автоматизированных рабочих мест;
  • Модернизация и ремонт ПК;
  • Обслуживание оргтехники и периферии;
  • Предоставление доступа к информационной системе предприятия и сети Интернет;
  • Предоставление электронной почты;
  • Мониторинг и настройка сетевого и коммуникационного оборудования, линий связи;
  • Администрирование АТС и телефонного оборудования;
  • Обслуживание серверов и баз данных;
  • Организация и поддержка системы резервного копирования данных.

Заключив договор абонентского обслуживания, Вы получаете надежно работающую, защищенную информационную инфраструктуру и не отвлекаетесь на проблемы, связанные с IT.